Виртуальная экскурсия

понедельник, 11 ноября 2019 г.

Модель формирования и развития профессиональной ИКТ-компетентности

 


Модель включает следующие блоки:

Целевой блок определяет цель и назначение модели – повышение эффективности формирования и развития профессиональной ИКТ-компетентности педагога на основе педагогического сопровождения в региональном сетевом образовательном пространстве.

Методологический блок, подразумевающий, что процесс формирования и развития профессиональной ИКТ-компетентности педагога опирается на следующие дидактические подходы: системно-деятельностный, компетентностный, личностно-ориентированный.

Организационно-содержательный блок характеризует структурные компоненты ИКТ: обуславливающие единство информационно-теоретических и технологических знаний по использованию НИТ при решении профессиональных задач. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий